В 2-4 раза больше опубликованных отзывов
100% гарантию того, что каждый опубликованный Инфометрикой отзыв – позитивный!
От 10% – плановый прирост выручки
Менеджер по рекламе
Репробанк - банк репродуктивных клеток и тканей. Клиент Инфометрики с сентября 2016 года
Мы используем систему Инфометрика для получения обратной связи от пациентов по качеству предоставляемых услуг, а также для оповещения пациентов о выполнении услуг и записи на прием.
Самое большое преимущество для нас - это возможность гибко настроить работу системы под нас. Мы работаем с ...
Генеральный директор «ЭрСи-сервис»
«ЭрСи Сервис» - официальный дилер ЗАО «Крайслер РУС» с 2001 года. Клиент Инфометрики с апреля 2019 год
Продукт Инфометрики очень полезный!
Раньше до меня не всегда доходила достоверная информация. Сотрудники всегда говорят, что все хорошо, все отлично, а здесь я получаю напрямую отзывы клиентов, без посредников – вот это как раз то, что мне нужно.
Самое важное, что мы ...
Заведующий отделением стоматологии
РДЖ-Медицина, г. Челябинск. Клиент Инфометрики с октября 2018 года
Мы на своем опыте работы с Инфометрикой подтвердили информацию из российских и мировых практик - лояльные пациенты действительно тратят больше денег, средний чек у промоутера в 1,5-2 раза больше, чем у критика!
Для медицины вопрос оценки лояльности клиентов особенно актуален. Кроме общей ...
Руководитель клиентского сервиса сети медицинских клиник "Доктор Рядом". Клиент Инфометрики в 2018-2020
Систему обратной связи Инфометрика - очень лёгкий в использовании продукт.
Благодаря ответам пациентов мы выявили наши ошибки в качестве обслуживания и приемов.
Я , как руководитель клиентского сервиса , каждый день выгружаю отзывы по филиалам, отправляю в работу главным врачам и ...
Заместитель руководителя Департамента управления эффективностью розничного бизнеса. Клиент Инфометрики в 2017-2019
ПАО "БАНК УРАЛСИБ" сотрудничает с компанией ООО "ДЕНКИЕМ" с 2017 года в рамках проведения смс-опросов.
В процессе взаимодействия данный контрагент своевременно и качественно выполнял все условия по договору, при этом в ходе подготовки и проведения смс-опроса максимально учитывались наши ...
8 из 10 человек читают отзывы перед покупкой: больше отзывов – больше покупателей!
Моментально соберем и проанализируем обратную связь от ваших клиентов
Поможем им записаться, поздравим с праздниками, напомним о визите